С 1 марта 2026 года в России вступает в силу закон № 168-ФЗ, который кардинально меняет правила оформления вывесок и табличек для бизнеса. Запреты касаются использования иностранных языков. Теперь все вывески, адресные указатели и рекламные таблички должны быть оформлены на русском языке. Исключение составляют лишь зарегистрированные товарные знаки, сообщает Дзен-канал "Наружная и интерьерная реклама. Медиаград.".
Что происходит с вывесками?
К примеру, если ваша кофейня гордо именуется Coffee Point, то теперь её название должно звучать как «Кофейня». На вывесках должны находиться как русский, так и иностранный текст, но первый должен занимать главное место — ни в коем случае не быть написанным мелким шрифтом внизу.
Почему это важно?
Этот закон стал частью масштабной тенденции, направленной на сохранение культурной идентичности и улучшение визуального облика городов. Повсеместное использование иностранных языков на вывесках привело к путанице и снижению читаемости городской среды. Теперь стоит поработать над тем, чтобы сделать города более легкими для восприятия и уютными для жителей.
Что делать уже сейчас?
Закон 168-ФЗ — это не только обязательство, но и возможность улучшить облик своего бизнеса. Компании, которые подготовятся заранее, встретят весну 2026 года с обновлённым фасадом, что поможет им выделиться в потоке конкурентов. Важно действовать уже сейчас!































