Национальная полка: как новые правила изменят покупательский опыт в России

Национальная полка: как новые правила изменят покупательский опыт в России

Правительство России готовит финальную версию законопроекта, который кардинально изменит торговые практики в стране. Эта инициатива, получившая название «национальная полка», направлена на поддержку отечественных товаров и продукции стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), пишет Дзен-канал "Роскачество".

Поддержка отечественного производителя

Согласно последним данным, законопроект призван обеспечить приоритет в размещении российских товаров и товаров из ЕАЭС на маркетплейсах, а также предоставить им более заметные позиции в физических магазинах. Внесение изменений затрагивает закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», что подчеркивает значимость этой инициативы для местных производителей.

Расширение ассортимента

В течение разработок прототипа силы было предложено продвижение разнообразных российских товаров. Однако новейшая версия закона сосредоточилась на поддержке продовольственных товаров и вин. Это решение идет в ногу с современными тенденциями, направленными на локализацию и сокращение зависимости от зарубежной продукции.

Стратегия развития торговли

Одной из ключевых целей нового закона является создание конкурентной среды, способствующей улучшению позиций местных производителей на фоне более известных международных брендов. В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается необходимость уравновешивания сил в маркетинговом пространстве, что должно помочь российским компаниям получить шанс на успех.

Кроме этого, в Госдуму был подготовлен отдельный законопроект, который затрагивает вопросы органической продукции — «Об органической полке». Это еще один шаг к обеспечению здоровья нации и экологии, которое важно для будущего страны.

Источник: Роскачество

Лента новостей