Брянские троллейбусы ждут пассажиров

Брянские троллейбусы ждут пассажиров

Брянские троллейбусы ждут пассажиров

Более 15,5 млн. человек — именно столько планируют перевезти брянские троллейбусы по итогам 2025 года. Такую цифру озвучила директор Брянского троллейбусного управления Наталья Назарова на оперативном совещании при главе Брянской городской администрации Александре Макарове.

Руководитель муниципального предприятия напомнила, что в 2024 году услугами троллейбусов воспользовались более 12,8 млн. пассажиров. За 9 месяцев 2025 года уже удалось перевезти 11,1 млн. человек.

И этому есть объяснение. На 11 городских маршрутах курсируют 90 единиц новой техники. Троллейбусная революция в Брянске случилась в 2022-2024 годах, когда в наш город приехали современные «Адмиралы» и «Авангарды». При этом часть машин активно используется для обучения новичков, которые регулярно пополняют ряды водителей управления.

Самым популярным способом оплаты является банковская карта. С её помощью за проезд рассчитываются 48% пассажиров. 42% приходятся на городских и областных льготников, наличными платят 7%, а обычными проездными — лишь 3% горожан.

«В тройку лидеров по количеству перевезённых пассажиров входят маршруты №№12, 13 и 14. На их долю приходится более 6,7 млн. человек. Однако если посчитать, сколько троллейбусы перевозят пассажиров в час, то в передовиках оказываются сразу шесть маршрутов: №№7, 8, 9, 11, 12 и 14», — говорит Наталья НАЗАРОВА.

Можно сказать, что брянский троллейбус уверенно поднимает токоприёмники. Чего стоит возвращение исторического маршрута №6 «Бульвар Щорса — 10-й Микрорайон». Пока «шестёрка» работает в режиме изучения пассажиропотока, здесь курсируют пять машин.

По итогам 9 месяцев работы средняя зарплата водителя троллейбуса превысила 86 тыс. рублей. Рост по сравнению с прошлым годом составил 19%. В числе прочих вопросов на совещании обсудили тарифы на электроэнергию для троллейбусов, сравнили затраты на одного перевезённого пассажира.

«Очевидно, что 2025-й должен стать годом наивысших троллейбусных перевозок. Социальное назначение этого вида транспорта останется навсегда. Поэтому троллейбус должен работать стабильно как никогда. Руководство предприятия обязано так выстроить свою работу, чтобы у пассажиров не было к ней никаких нареканий», — резюмировал Александр МАКАРОВ.

Брянские троллейбусы ждут пассажиров

Брянские троллейбусы ждут пассажиров

Источник: Telegram-канал "Брянская городская администрация"

Топ

Лента новостей