В ресторане происходит немало интересного, но инциденты, связанные с падением еды, вызывают особенное внимание. Случай, когда официант поднимает блюдо с пола и отдает его гостю, может повергнуть в шок любого посетителя.
Скрытая реальность общепита
Не секрет, что подпольные действия в заведениях общественного питания имеют место. Ситуации, когда официанты или повара подходят к вопросу с творческим подходом, не новы. Часто за кулисами общепита происходят истории, которые никогда не должны выйти за walls ресторана.
Недавний инцидент, когда официант поднял еду с пола и отнес её к столику, вызвал бурное обсуждение. Посетительница, ставшая свидетельницей этого, задала вопрос: «Как такое может быть?» Ответ прост: многие работники случаются в аналогичных ситуациях.
Недопустимое поведение или обычное дело?
Один из опытных работников общепита признался, что в его практике подобное происходило не единожды. Ближайшие моменты напряженности могут заставить персонал прибегнуть к крайним мерам, чтобы избежать неприятностей, особенно если у хозяев заведения слишком юная стратегия управления. Например, сжатые запасы фритюра перед закрытием могут вынудить повара поднять упавшие продукты. Ссылаясь на слова официантки: «Нас обоих уволят, если мы не подадим блюдо». В таких стрессовых ситуациях личная гигиена отходит на второй план.
О чистоте прежде всего
Как бы это ни звучало, многие отдают себе отчет в том, что, поскольку каждое заведение имеет свои стандарты чистоты, есть надежда, что блюда, поднятые с пола, прошли повторную термическую обработку. Это уникальный подход, который служит в роли своеобразного «спасательного круга» для работников. И даже если у вас когда-то приземлилась еда, остается надеяться на чистоту пола и качество переработки продуктов.
Таким образом, случаи поднятия еды с пола — популярная тема для обсуждений. Руководствуясь такой реальной практикой, клиенты могут задуматься о своих предпочтениях и о том, насколько им важны стандарты ресторанной безопасности.