Решению школьных конфликтов, "работе со случаем" посвящена встреча с очередной учебной группой педагогов в рамках курсов повышения квалификации на базе БИПКРО.
Применение процедуры медиации, поиск мирного урегулирования споров между участниками образовательного процесса ( учитель- ученик-родитель), основные ошибки при проведении примирительной встречи, привлечение муниципальных психологических центров для решения школьных конфликтов , а также ресурсного центра по медиации, если не справляемся с конфликтом и он "выходит" за пределы школы, - данные темы стали основными для обсуждения на курсах с педагогами, психологами, соцпедагогами и заместителями директоров по воспитательной работе.
На практических примерах (кейсах) постарались найти первопричину конфликта, стороны конфликта, истинный мотив для примирения, дали основные рекомендации при проведении процедуры примирения.
Основная задача - локализовать конфликт на начальном этапе его зарождения, "запущенная" стадия - самая сложная, но шанс найти общее понимание, мирное решение конфликта есть всегда.
# ИннаМухина