Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в своих районах

Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в своих районах

Жители Брянской области продолжают активно пользоваться Платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах в своих районах. Сделать это можно через портал «Госуслуги» или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», а также через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти и должностных лиц.

Так, после обращения жительницы Брянска в парке «Юность» были отремонтированы неисправные качели. Жители Трубчевска обратились через ПОС к местным властям с просьбой перенести контейнерную площадку, которая находилась слишком близко к жилому дому и доставляла неудобства из-за запаха. Теперь вывоз мусора проходит в более комфортных условиях.

А в Клинцах, например, починили неисправный фонарь, который мигал ночь напролет, мешая жителям спать. В Мглине после обращения местного жителя управляющая компания покосила траву возле дома № 16 по 2 Первомайскому переулку. Эти примеры показывают, как через платформу можно улучшать городскую среду и делать жизнь комфортнее для всех.

Источник: Telegram-канал "ДепСельхоз Брянской области"

Топ

Лента новостей