О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

Цель проекта: сделать взаимодействие с государством простым и понятным. Чтобы вы тратили меньше времени на документы, а больше — на жизнь.

Как мы достигаем этого?

Профиль клиента и реестр жизненных ситуаций

Подробно изучаем потребности людей и объединяем услуги по принципу жизненных ситуаций — обстоятельств, в которых услуги можно получить комплексно, без ненужных справок и личных посещений (например, рождение ребенка или оформление пенсии).

Сеть лабораторий пользовательского тестирования

Проверяем удобство услуг и сервисов через нейрооборудование и интервью, строим карты клиентского пути, чтобы каждый шаг получения услуги был доступным и понятным.

Мониторинг услуг и обратная связь

Оцениваем качество взаимодействия с государством и контролируем учет результатов оценки в дальнейших улучшениях услуг.

Проводим исследования, анализируем отзывы, оценки и предложения граждан.

Правила, стандарты и культура

Разрабатываем нормативные акты, чтобы сотрудники госструктур действовали по единому стандарту.

Обучаем госслужащих клиентоцентричности — видеть человека со своей потребностью, а не типового получателя услуги.

Главные принципы:

Клиентоцентричность — получение услуг в формате «одного окна» без поиска нужного кабинета и услуги — теперь они подстраиваются под вас, а не наоборот.

Омниканальность — услуги доступны на сайте, в приложении, по почте и в МФЦ — выбирайте удобный способ для вас.

Проактивность — часть справок, запросов и услуг обрабатывается автоматически без привлечения заявителя. Государство само предложит услугу, если она нужна или доступна в вашей жизненной ситуации.

Трансформация госуслуг происходит на всех уровнях:

меняется подход государства к диалогу — он становится более понятным и удобным для людей;

создаются новые сервисы и дорабатываются существующие;

ведомства синхронизируются, а сотрудники проходят обучения новым методикам.

С реализованными жизненными ситуациями можно ознакомиться в одноименном каталоге на Госуслугах

https://clck.ru/3GUcMs

Региональные жизненные ситуации собраны в отдельном разделе «Сервисы и услуги регионов» — https://clck.ru/3GKwWu

Сервисы для предпринимателей находятся во вкладке «Для бизнеса» — https://clck.ru/3KvgMV

Наша миссия — сделать так, чтобы в любой жизненной ситуации человек был услышан и смог получить поддержку от государства самым быстрым и комфортным способом. Следите за изменениями здесь и сейчас!

государстводлялюдей.рф

#государство_для_людей #ГДЛ #клиентоцентричность

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

О федеральном проекте «Государство для людей»

Источник: Telegram-канал "Социальная политика и занятость Брянской области"

Топ

Лента новостей