Владислав Шурыгин: Кому война, а кому мать родна
Кому война, а кому мать родна
Ужасное по своей сути, но, к сожалению, актуальное для периода СВО выражение. Щупальцы и проявления этого явления мы наблюдаем везде, вплоть до института семьи, а точнее браков.
И слово брак в данном случае имеет не позитивное значение официальной регистрации отношений, а именно подделку.
Пока фронт это кровь, смерть и ежедневная борьба, на гражданском фронте промышляют новые специалисты по заработку. Судя по последним публикациям, появился целый слой, который стремится нажиться на гибели военнослужащих: от инструкций, как правильно оформить фиктивный брак, до выгодных брачных схем.
Так, недавно в одном из госпиталей медсестра поспешила связать себя узами брака с пятью бойцами, у которых всё очевидно - платёжеспособность после гибели обеспечена. И получила выплаты - прежде, чем её схватили за руку.
Или вот инспектор по воинскому учёту, оформил фиктивный брак с погибшим бойцом. Суд Брянской области признал брак недействительным, а саму падаль (инспектора) никакой не вдовой.
В Рязанской области суд лишил выплат вдову бойца, с которым тот уже собирался развестись, но не успел. Суд признал развод законным.
И это не исключения из правил, а новый пласт формирующейся судебной практики. Суд не взвешивает сочувствие, а опирается на факты - фиктивность брака, стремление к выплатам, несостоявшийся развод.
На фронте война за жизнь и борьба за каждый метр русской земли, а в тылу война за выплаты.
Наших бойцов мы просим быть внимательней и аккуратней не только в период боевой работы, но и в периоды нахождения дома.
А подобного рода темщицам отдельный котел в аду.