Брянский суд уличил «М.Видео» в лукавстве с рекламой рассрочки
Брянский суд уличил М.Видео в лукавстве с рекламой рассрочки
Арбитражный суд Брянской области отказал ООО МВМ в признании незаконным решения брянских антимонопольщиков, которые признали ненадлежащей рекламу рассрочки, размещённую у входа в магазин М.Видео в ТРЦ Аэропарк.
В пресс-службе суда сообщили, что основанием для разбирательства стала рекламная конструкция, содержащая привлекательные фразы. В частности, на конструкции был размещен призыв до 10% получи скидку 0% (первоначальный взнос) - 0% (переплат) - 24 (месяца) по акции Рассрочка НА ВСЁ *подробности у продавца, сопровождающийся информацией о товаре Электрический духовой шкаф Gorenje с предложением выгоды "до 10% по акции рассрочка 0-0-30".
Антимонопольный орган пришёл к выводу, что в рекламе отсутствует ключевая информация о реальных условиях рассрочки и возможных расходах, что нарушает требования закона о рекламе. Продавец заявлял, что вся информация доступна в листовках на стойке и у продавцов.
Однако суд не принял эти доводы, указав, что реклама должна быть полной, достоверной и доступной для потребителя без дополнительных действий с его стороны. Более того, размещённые отдельно листовки не являются частью основной рекламной конструкции и не компенсируют её недостатки.
Суд признал, что УФАС действовало в рамках своих полномочий, а решение о признании рекламы нарушающей закон вынесено обоснованно.